среда, 7 ноября 2012 г.

C днем рождения!

Birthdays

Сегодня, 7 ноября. Мой день рождения. В 7 часов 15 минут мне исполнится 35 лет. Пусть этот день и будет считаться днем рождения этого блога!

Меня зовут Елена. Я мама замечательного мальчика Левушки, которому на момент написания этой страницы чуть более пяти с половиной лет.

Почему я решила вести блог? Наверное потому, что возникла необходимость как-то структурировать накопленный опыт по созданию различных творческих самоделок, игрушек. Структурировать свои знания и умения и, конечно же, поделиться опытом!

Ребенок у меня уже подросший, но есть много информации для ребятишек младшего возраста, поэтому не все посты будут привязываться к датам. Буду рассказывать о настоящем, возвращаться к прошлому опыту. Ну, и планы строить! Куда же без них?

А живем мы в Гатчине ))

Gatchina park


Priory Palace


Спасибо за Ваше внимание!  
Thank you for your attention!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...