воскресенье, 13 января 2013 г.

Домашние комиксы "Человек-паук"

Homemade сomics Spider-Man  Today I will show the comic book "Spider-Man," which Lev made ​​myself. I've just written a dialogue. Incidentally, their Lev too invented himself. Oh, and I too sewed pages.

Лёва очень долго не рисовал самостоятельно. Конечно, если я с ним садилась, вовлекала в совместную деятельность, что-то и получалось. Но вот именно самостоятельного рисования не было примерно до 5,5 лет.

А потом он стал рисовать очень много и каждый день. В основном - это супер-герои, которых мы дома не жалуем. Но... я смирилась с ними, так как именно благодаря им у ребенка появился огромный интерес к самостоятельному рисованию, лепке и т.п.  

Сегодня я покажу книжку комиксов "Человек-паук", которую Лёва сделал самостоятельно. Я только вписала диалоги. Кстати, их Лёва тоже придумал сам. Ну, и сшили странички тоже я. 

Вот несколько страниц нашего домашнего самодельного комикса "Человек-паук".


Самодельный комикс "Человек-паук"
О буквах названия: Лёву мы не учим читать и писать. Как-то он сам этому потихоньку обучается по мере надобности
 

Самодельный комикс "Человек-паук"

Самодельный комикс "Человек-паук"

Самодельный комикс "Человек-паук"

Самодельный комикс "Человек-паук"

Самодельный комикс "Человек-паук"


Есть и часть-2 комикса.

А еще Лева нарисовал сегодня некоторых героев из "Человека-паука".
Я обклеила их скотчем, Лёва вырезал - получились супер-герои для игр. 

And Lev today drew some heroes from the "Spider-Man." I paste over them with duct tape, cut Lev - get super-heroes to play.

Самодельный комикс "Человек-паук"


Что делал ребенок (5,9 лет)
- придумал и нарисовал;

Спасибо за Ваше внимание!
Thank you for your attention!
 
Текст, фото - авторские. Использование разрешается только при наличии индексируемой гиперссылки.  
Copyright ©create-play.blogspot.ru2013  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...