четверг, 21 марта 2013 г.

Что любит мама, что любит папа?

По совету одного форума спросила у Левы что любит мама, что любит папа (записали на видео).

Услышала интересные ответы ))) Есть о чем задуматься )))

Оказывается мама - т.е. я, любит селёдку (!) и компьютер....

мама рисунок
Это я глазами Левы (рисовал полностью самостоятельно)

Папа любит делать зарядку и лежать на диване...

Кот любит мясо, а бабушка любит рано вставить и смотреть телевизор....

Вот так....
Спросим через полгода еще раз....

семья детский рисунок
Это наша семья глазами Лёвы. (самостоятельная работа)
Лёва, папа, мама, кот и бабушка

А как ответят на такие вопросы ваши ребятишки?

Поделитесь - очень интересно! ))))



Спасибо за Ваше внимание!
Thank you for your attention!

 
Текст, фото - авторские. Использование разрешается только при наличии индексируемой гиперссылки.  
Copyright ©create-play.blogspot.ru2013 
 


3 комментария:

  1. Ха-ха:))))!!! Про компьютер , думаю Илья и нам скажет. Рисунки такие милые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, компьютер еще ладно )) Но... селедка! - она меня просто сразила! (я ее ем, конечно, но не думала, что это произвело на Леву такое впечатление.

      Удалить
  2. Не выдержала я чистоты эксперимента, спросила еще раз что любит мама (селедка меня, просто добила, честно говоря )). В этот раз мама у Левы любит грейпфрут и поделки ))) Это уже более оптимистично звучит ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...