четверг, 18 апреля 2013 г.

Приятно получать подарки!

Подарки получать приятно! Особенно долгожданные!

Это потому у нас весна не наступала, что мне новогодний подарок еще не приходил! А теперь он приехал! И сразу же на улице весь снег растаял. Подарочек меня очень радует, мне приятно им пользоваться!

Итак, ко мне приехал долгожданный приз по акции Ёлка PARTY!

Правда, не обещанный набор для сервировки стола, а френч-пресс Rondell для приготовления напитков. Но я очень-очень этому рада! Мне как раз его для полного счастья и не хватало )))

Так что, сижу теперь, работаю, а рядом мой подарочек - со свеженьким чайком )))

Спасибо организаторам конкурса и спонсорам!


2 комментария:

  1. Поздравляю! Призы так приятно получать!
    Мы тоже по этой акции приз получили - чайник ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...