вторник, 4 ноября 2014 г.

А у нас первая четверть закончилась!

У Левушки наступили первые в жизни каникулы! Всего неделя - но это для нас, в детстве это была целая НЕДЕЛЯ! А если еще и с выходными считать! )))

Можно подвести небольшой итог нашей двухмесячной учебной деятельности. Правда, из двух месяцев Лева успел проболеть три недели: две недели в сентябре и неделю в октябре... Ну, как есть...

В первой четверти у Левы было два награждения, правда он их как раз по болезни и пропустил. Грамоты ему уже просто вручили в классе. Но, все равно, приятно, конечно )) 
Первая грамота за третье место в классной Олимпиаде по Окружающему миру. Вторая грамота - за третье место в конкурсе поделок - это за робота из желудей!






Занимается Лёвин класс по программе "Перспектива". 


Читать Лева умеет давно. Я, честно говоря, даже не представляю, чем он там на уроке занимается... По несколько предложений в Азбуке стали только недавно им задавать... Но мы сами-то каждый день ого-го сколько читаем ))

Вот так выглядит страничка современной Азбуки.


 Это анализ слов в тетради.




С математикой, на мой взгляд, полный порядок. Лева считает не ошибается. Класс решает примеры только до 10, мы дома тренируемся на сложение-вычитание двухзначных чисел.

Очень сложно пока у Левы с письмом.... Самое ужасное, что нет старания написать красиво... Сижу с ним над каждой буквой... 


С Окружающим миром все хорошо )) Вот, и Олимпиада показала )) Правда, часто приходится дополнять уроки своими рассказами - чтобы было интересно! 

Кстати, мы еще успели в первой четверти с классом в театр в Петербург съездить ))) 

С рисованием пока непонятно. Мне не нравится, что учитель просит рисовать строго по заданию.... Вот до смешного, приходится потом ребенку говорить, что это рисование - как письмо - задал учитель так, значит надо сделать (иначе все равно заставляет исправлять), но это не значит, что надо так рисовать всегда - просто сделать так задание на уроке, а потом рисуй как хочешь (скоро отдельный пост на эту тему напишу).

Поведение: часто отвлекается, болтает на уроках. Ну, это мной и предполагалось, что так возможно и будет. Вообще, возможно в конце года я отважусь что-то написать на эту тему... (а может и нет), потому как в блогах обычно о проблемах детей не пишут, но... возможно кому-то наш опыт будет полезен... В общем, посмотрю какие к концу года результаты будут у нас ))


Ну, вот, если кратко, то первая четверть у нас такая )))

Спасибо за Ваше внимание!  
Thank you for your attention!



12 комментариев:

  1. Поздравляю Вас от всей души с успешным окончанием первой четверти! Отдыхайте, набирайтесь сил и не болейте!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю маму :))) А то что старания к красоте написания нет, думаю , это нормально, ведь только к 10 - 11 годам возникает психические предпосылки к желанию все упорядочить, выверить, довести до совершенства, желание порядка и следование рамкам и правилам. Может пока осторожненько к нему? Чтобы не спугнуть старание в будущем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! ))) Да, вот, понимаю, что острожненько надо... Но, учитель-то просит аккуратности и т.п. Как-то надо компромисс найти... Вообще, мне много что не нравится... надо как-то самой успокоится....

      Удалить
  3. Ой, ну почти всё про нас))) С письмом самые большие проблемы, не хочет стараться, но я не заморачиваюсь, учительница пишет "аккуратнее!", но особо не настаивает))) С болтовнёй решилось так: посадили с мальчиком ну очень прилежным и не болтливым, они теперь практически самые лучшие ученики в классе. Рисование классное нравится, занимаются по тетради специальной, пробуют разные техники, интересно, а вот кружок дополнительный (там другой учитель), один в один с вами. Не нравится, но ходить всё равно хочет. Вот о проблемах я не прочь бы почитать, сама не могу писать в блоге, Настя то читает, а проблемы есть, чего стоит только утреннее одевание в школу, тянет время, в итоге собираемся целый час. Хотя если ей очень надо, может гораздо быстрее собраться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У нас не только с соседкой болтает, но еще и на заднюю парту оборачивается... Но, самое что интересное, считает себя примерным мальчиком )) У нас тоже медлительный товарисч... Торопить-то бесполезно... еще больше замедлится... Главное самой быть спокойной... и встать пораньше, чтобы не дергаться лишний раз... Терпения нам всем и нашим учителям! ))

      Удалить
    2. А я не сразу поняла, что чем больше тороплю, тем больше медлит))) Встаём раньше, а иногда, когда чувствую, что можем опоздать, сама помогаю, молча, без " быстрее, быстрее"

      Удалить
    3. У Левы папа такой же )) Поэтому я в деле медлительности, можно сказать, человек опытный )) Но, тоже пока догадалась, что торопить бесполезно, столько нервничала ))

      Удалить
  4. Лена, аккуратно писать могут единицы, да к тому же только в начальной школе требования к каллиграфии ,а потом они куда-то уходят. Как мне трудно было отдать ответственность за уроки Кириллу (до 7 класса с дуру все уроки проверяла), а потом поняла, что если - два, то это его два. Как мне стало жить спокойно! сколько новых талантов у него открылось, например, договориться с другими о том, где как и когда списать и т.д. Думаю, что для него это более важно, чем сделать физику.

    И еще о письме. Где-то прочитала, что лучше выделять то, что хорошо получилось, а не то, что кривенько. Выбирать королев красоты среди букв, строчек и т.д. Уверена, что с каждым разом их будет больше...

    О рисовании - о да.... В садике висят работы детей - все как под копирку... Чтобы выйти на улицу и там порисовать -вообще такого нет.

    В общем, наслаждайтесь школьной жизнью и каникулами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Я сама, если честно, пишу как "курица лапой"...)) Ну, надо сейчас чтобы научился писать, да более-менее аккуратно в тетради было.. Понимаю, конечно, что это не самое главное потом будет )))
      До 7 класса - это ты сильно! ))) Хотя, я тебя понимаю, я тоже все предпосылки к такому имею )))

      Про письмо - да, я тоже читала про такое. Вот, ищем с Левой красивые буковки )). спрашиваю, какая ему больше всех нравится. Кстати, нам на собрании об этом же школьный психолог говорила! Очень понравилась она мне. Конечно, она сразу сказала, что детей у нее почти 900... и со всеми она не сможет поработать.. Но больше часа с нами родителями на собрании беседовала - давно такой вразумительной и очень полезной речи не слышала! В общем, главное что она сказала: вы должны научить за этот год ваших детей учиться - это главная ваша работа. Если вы этому в первом классе их не научите - готовьтесь к тому, что учиться по второму разу будете вы, а не ваш ребенок. )))

      Удалить
    2. Ммм.. согласна, надо или научить учится. или принять как Алена говорит, что два это не твоё два. Но я пока себе не представляю как это будет у меня. могу точно сказать как вышло в моей семье: моей учебой никто никогда не занимался, брат был маленький, у меня вроде все получалось... не знали на расписания ни какие уроки/задания. А с братом мама как пошла в первый класс , так и до второго курса института доучилась.. вот это сильно.. может действительно не научила с первого класса учиться?

      Удалить
    3. Надо мной мама в первом классе стояла )) А папа все 10 лет помогал математику (алгебру, геометрию) делать - ну никак они у меня не шли... Остальное все годы обучения только сама ))
      А с сестрой и мама пыталась, и папа, и я... не пожелала она учиться... школу закончила и все... Университет на первом курсе забросила, даже на первую сессию просто не явилась...
      Даже не знаю от чего это зависит.....

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...