среда, 12 марта 2014 г.

Ландыши из ниток, клея и тесьмы

Давно хочу сделать такие вот ландыши из ниток, клея и тесьмы... но все как-то не получается...

А покажу-ка я эту картинку из моей детской книжки вам, мои дорогие читатели! Может, кому-то из вас пригодится эта замечательная идея!


Это ландыши из книги "Волшебная паутинка"
(Авторы: В. Гуляева, Т. Геронимус).



В начале книги дается подробное объяснение как сделать шары из ниток и клея (нитки наматываем на воздушный шарик). Этот способ хорошо известен. С его помощью я в прошлом году делала снеговика из ниток.



Бутоны ландыша делаются так: сначала готовый шарик надрезается, а потом к его краям приклеивается тесьма.



Ну и вот такой вариант нитяных цветочков еще авторы предлагают.


Спасибо за Ваше внимание!
Thank you for your attention!

Использование разрешается только при наличии индексируемой гиперссылки.  

6 комментариев:

  1. Лена, всегда восхищалась этой техникой! Видела только новогодние работы, а тут ландыши. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, новогодние часто в такой технике делают... а ландыши я только в этой книжке видела... Я по сути свой, наверное, самый масштабный долгострой показала )) С детства хочу их сделать... и вот до сих пор они только на картинке у меня... Может, теперь волшебный стимул появится )))

      Удалить
  2. Здорово! Я помню, мы такие в школе делали! Красотища получается. А с Лизкой пока только шарики из толстого шпагата почтового сделали на елку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Интересно, что в школе! Шарики на ёлку - тоже здорово! )))

      Удалить
  3. Лена, эта техника интересная и оригинальная! Мы тоже брали подобную книгу в библиотеке, долго ее листали, выбирали с чего-бы начать и так и не насмелились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я только снеговичка смастерила... А остальное с детства видно ждет своего часа ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...