понедельник, 11 января 2016 г.

Наш Розовый Поросенок

В этом году на блоге я опять провожу конкурс "Бал новогодних игрушек". Скоро-скоро мы подведем его итоги.

А сегодня я хочу показать вам нашу новую игрушку с той сказочной ёлки - Розового Поросенка!

Вот такой он у нас получился ))

Розовый Поросенок из книжки Ракитиной

Строго не судите - шить я вообще не умею )) И кроить тоже ))  

Кстати, сшивать детальки Лёва немного помогал, поэтому  у нас как в книжке Елены Ракитиной получилось - вот здесь мои стежки, а тут - мамины ))

А еще, у нашего Розового Поросенка есть своя история рождения ))


И была у нас дома розовая тряпочка, которая как все тряпочки думала, что скоро окажется на свалке. Точнее, у нас была не тряпочка, а старые-старые домашние Лёвины штанишки, которые действительно оказались бы давно выброшены, если бы не одно "но". 

Это "но" - заплатка со смешной рожицей, которую как-то раз пришила на штанишки Лёвина бабушка. Вообще, заплаток мы не ставим ))) Но... тут что-то бабушке стало жалко вещь выбрасывать, и она решила таким образом жизнь ей продлить. Вот этой самой заплаткой-рожицей бабушка не только жизнь вещи продлила, но, похоже, и бессмертной ее сделала )) Выбросить давно маленькие, старые шорты из-за этой рожицы я просто не смогла... не поднялась рука бросить их в ветошь ни в одну из уборок... 

А перед Новым годом мы еще раз перечитывали книжку "Приключения новогодних игрушек", дошли до главы про Розового Поросенка.. и тут меня осенило - у нас же есть такой живой "розовый лоскуток", он же как раз для Розового Поросенка!!!

Вот так и появился в нашем доме свой Розовый Поросенок )) А бабушкину заплатку-рожицу я пришила на то место, где должно быть сердечко!



Вот такой поросеночек на ёлке сидит ))


Розовый Поросенок из книжки Ракитиной


Спасибо за Ваше внимание!  
Thank you for your attention!  


Использование темы разрешается только как анонс с индексируемой гиперссылкой на этот материал.

12 комментариев:

  1. Леночка, это просто гениально!!! Такой милый поросеночек получился!!!
    Вот и я придерживаюсь того же (хоть и шить не особая мастерица), можно сотворить из чего угодно - было бы желание. Так и моя кошка Мусильда из того же теста: кусочек ткани остался от пошива брюк для дочери в классе, эдак, в 8-м...
    И бабушкина заплатка - это теперь история!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! )) Да, было бы желание, а из чего сотворить - всегда найдется!
      Очень жалею, что лоскутное одеяльце не сшила из малышковой Лёвиной одежки (( - поздно идею увидела - вся одежда была уже роздана...

      Удалить
    2. О, лоскутное одеяльце! Какая идея волшебная! У меня осталась одежка от всех детишек, все, что отдавали - возвращалось еще и с прибавкой))). Нужно сделать для внуков. Пусть одно - общее, такое, чтобы по наследству переходило! Спасибо за идею!

      Удалить
    3. Это я у кого-то из девочек с рукодельных блогов увидела такую идею. К сожалению, не помню у кого (( Очень здорово, что вы можете ее воплотить в жизнь! ))

      Удалить
  2. Так мило-мило получилось!Я очень уважаю ручные елочные украшения, а заплатка очень вписывается в образ!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена. как здорово получилось! Исторический поросенок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена - спасибо! Исторический - сильно сказано ))

      Удалить
  4. Какой милый! А главное, что с такой теплой историей, которую можно будет рассказывать внукам и правнукам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) да, действительно, теперь у нас новая семейная история ))

      Удалить
  5. ПОтрясающе, я загляделась. Такие игрушки реальные!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...