воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Хаврошечка. Художник Анатолий Елисеев

Несколько месяцев назад издательство Нигма объявило о выпуске русской народной сказки "Хаврошечка" с иллюстрациями Анатолия Елисеева. 

Я очень заинтересовалась, потому как это одна из моих любимых сказок детства (у меня еще пластинка была). И книжка эта - издательства "Малыш", у меня сохранилась. 

А удивило меня вот что: издательство сообщило, что в новой книжке аж 16 страниц. А в моей детской всего 12 - вместе с обложкой. 

Хаврошечка художник Елисеев

Интересно? Читаем дальше!

Немного погодя все прояснилось! Новую "Хаврошечку" Нигма выпустила в серии "Книжка-раскладушка"! )) А еще, там много картинок - таких, каких нет в моей детской книжке! 

Одно но... Левушка уже вырос из раскладушек, да и "Хаврошечка" от Елисеева у нас все же есть, хоть и не со всеми рисунками... Поэтому, в свою домашнюю коллекцию новинку брать не буду, а вот в подарок с удовольствием приобрету. 

Ну, а пока приглашаю посмотреть как выглядит наша "Хаврошечка" 1984 года рождения.

ХАВРОШЕЧКА
Русская народная сказка в обработке А. Толстого
Художник А. Елисеев
Издательство "Малыш". Москва, 1984 г.


Хаврошечка художник Елисеев


Хаврошечка художник Елисеев


Хаврошечка художник Елисеев


Хаврошечка художник Елисеев


Хаврошечка художник Елисеев


Хаврошечка художник Елисеев


Хаврошечка художник Елисеев


Хаврошечка художник Елисеев


Хаврошечка художник Елисеев



Хаврошечка художник Елисеев

А это новая "Хаврошечка" - от Нигмы





Спасибо за Ваше внимание!  
 
Использование темы разрешается только как анонс с индексируемой гиперссылкой на этот материал.

4 комментария:

  1. Лена, прям соблазняешь)) Не хотела ее брать, но уж больно красивые иллюстрации. И нам, в принципе, пока подходит по возрасту. У меня в детстве пластинка была - тоже одна из любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вот сама хожу вокруг нее.... Терзалась, что и взять хочется и вроде есть.... Успокоилась, что в подарок могу племяннице купить ))) Надеюсь, что новую хорошо напечатали )))

      Удалить
  2. Сыну в свое время искала эту сказку, только в сборнике нашла, и то не сразу. А теперь на любой вкус... Терзаюсь теперь, может, младшей купить какую-нибудь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я вас очень понимаю. Лёвушка маленький был - так мало книжек хороших для малышей было ((( А сейчас действительно есть из чего выбрать! И картонки такие хорошие у Нигмы!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...