воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Подарок для папы своими руками

Покажу вам подарок для папы, который Лёва с моей помощью смастерил/написал/нарисовал в прошлом году на 23 февраля.

Идею этой подарочной самодельной книги я увидела на сайте Болтая ножками у Жени Ясной. Уж очень мне понравилась книга своей простотой исполнения и искренностью - срочно решили подарить такую и Лёвиному папе.

Вот, может быть кому-то к празднику идея пригодиться )) Делается такой альбом быстро, а рассматривать его через много лет будет занимательно. Сегодня фотографировала его, так Лёва уже с большим интересом смотрел!

Подарок для папы своими руками

Подробности по ссылке дальше


Так как Лёва уже большой мальчик, то и рисунки рисовал, и подписывал, и наклеивал уже он сам. Я только предлагала ему, что будет на следующей страничке.

Подарок для папы своими руками
Наша семья глазами Лёвы

Я включила в оформление альбома-книжки портреты папы, которые Лёва рисовал в разном возрасте. Этот "зеленый" - один из первых.

Также собрала стихи, которые к 23 февраля давали выучить в детском саду - именно те листочки, которые выдавали Лёве воспитатели ))

Первый вопрос "анкеты": Что мы делаем вместе с папой?

Подарок для папы своими руками

Здесь опять рисунок, стишок и "продолжи предложение" - Папа у меня...

Подарок для папы своими руками

Здесь "Я бы подарил папе...."

Подарок для папы своими руками

Этот портрет Лёва специально для альбома рисовал.

Подарок для папы своими руками

Ну, вот и конец - год и место создания - на память ))

Подарок для папы своими руками

По теме:
День защитника Отечества: тематическое занятие

Спасибо за Ваше внимание!    
Thank you for your attention!
 
Использование темы разрешается только как анонс с индексируемой гиперссылкой на этот материал.

20 комментариев:

  1. Лена, замечательная вещь! просто замечательная. Обязательно воспользуюсь этой идеей. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, мы ее сделали! Процесс просто захватил и меня и Ваню. Теперь я знаю, что мы будем делать и на 8 марта и на день рождения деда!
    Это лучший подарок ребенка 5-....лет близким! НИкакие поделки рядом не стоят! Эта техника будет в моем арсенале как психолога. Мы делали книгу обо мне. но о близких - в отдельном формате нет и я даже и не подумала бы.

    СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТОТ ПОДАРОК ДЛЯ МЕНЯ ЛИЧНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, очень здорово, что вам с Ваней пригодился наш опыт! Я тоже как у Жени в прошлом году увидела - сразу бросилась воплощать идею )))

      А то что прекрасный подарок - 100% )))) На долгую память )))

      Удалить
  3. Леночка, невероятная работа, такая сентиментальная. Если бы я получила от своих детей подобный подарок я бы, наверное, плакала от счастья пару дней... Вот так идея, супер!!! сто гитар... Ваш папа-музыкант, уверена, был счастлив!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! ))) Ох, я бы тоже от такого подарочка не отказалась )))

      Удалить
    2. Папа, кстати, да - удивился и умилился таким вот пожеланием в 100 гитар ))

      Удалить
  4. Лена, супервоплощение от Лёвы! Теперь о вашем папе всё знаем. И халабудный-то он, и музыкант)). А еще меня всегда умиляют детский размах и желание одарить самым-самым своих родных. У тебя вот аж 100 гитар! не говоря об остальном))
    Ну и кот Петька повеселил))
    Лёве спасибо за портрет - полюбовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, тебе просто супер-спасибо за идею! )))) Да, теперь на весь белый свет о нашем папе все известно ))))
      А кот наш -отдельный персонаж )) Еще тот парень )))

      Удалить
  5. Как здорово!!! Великолепная идея! Если бы мне подарили подобный альбом, я бы точно до слез растрогалась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо! )) Да, такой подарок - он особенный! )

      Удалить
  6. Какая замечательная книга! Какая изумительная идея! Лена, спасибо большое за то, что поделились, и, конечно же, спасибо Жене, как основоположнице=) Мы уже сделали папе кучу подарков, но это замечательная идея для дня рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо! Вот у Жени как раз это как подарок на день рождения папе был, просто он по времени рядом (и в этот день) с 23 февраля, поэтому как раз я к празднику и увидела ))

      Удалить
  7. Отличный подарок и вклад в семейную летопись)))

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительный альбом! Увидела воплощение идеи у Алены Решетовой и прибежала посмотреть первоисточник! Мы уже тоже свою книжечку сделали. Спасибо за идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Самый-самый первоисточник у Жени Ясной ))) Идея действительно просто супер! ))))

      Девочки, освобожусь немного и ко всем забегу смотреть что у вас получилось )))))

      Удалить
  9. Какой хороший и добрый альбом получился!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...