суббота, 13 октября 2018 г.

Летний Летний сад!

Летний сад прекрасен в любое время года, но сегодня я поделюсь фотографиями летнего Летнего сада )))

Летний сад. Анна Ахматова

Я к розам хочу, в тот единственный сад,
 Где лучшая в мире стоит из оград,
 Где статуи помнят меня молодой,
 А я их под невскою помню водой.

 В душистой тиши между царственных лип
 Мне мачт корабельных мерещится скрип.
 И лебедь, как прежде, плывет сквозь века,
Любуясь красой своего двойника.

 И замертво спят сотни тысяч шагов
 Врагов и друзей, друзей и врагов.
А шествию теней не видно конца.
От вазы гранитной до двери дворца.

Там шепчутся белые ночи мои
О чьей-то высокой и тайной любви.
И все перламутром и яшмой горит,
 Но света источник таинственно скрыт.

1959, Ленинград



 

 Смотреть фотографии 





Летний сад – старейший в Санкт-Петербурге...

Основан в 1704 году.


























"Дедушка Крылов" ))) 


Памятник баснописцу Ивану Крылову установлен в в бывшем «Французском боскете» в 1855 году. Скульптор Петр Клодт.

Рассматриваем памятник Крылову в Летнем саду Петербурга













Летний дворец Петра I.






Отражения...



Вход в Летний сад бесплатный и свободный ))


Вид с Невы.


Вид с Невы.


Летний вечер в Летнем саду был прекрасен...



Спасибо за Ваше внимание!  
Thank you for your attention! 

Использование темы разрешается только как анонс с индексируемой гиперссылкой на этот материал.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...