воскресенье, 13 января 2013 г.

Робот и вездеход из бросового материала

Robot and terrain vehicle of junk material

Здесь действует только одно правило - никаких правил!

Достаем нашу большую коробку, куда с некоторого времени я складываю все сломанные игрушки, крышечки, винтики/болтики и т.п. - всё, что обычные люди выбрасывают (и я до недавнего времени поступала также).

Открываем коробочку и оставляем ребенка с ней наедине ...

Периодически Лёва подбегал ко мне и просил либо найти край скотча, либо помочь прикрепить деталь. Всё. На этом моя помощь заканчивалась.

Единственное, что Лёва использовал от конструктора - детальки с колесами.
 
Робот из бросового материала
 

Вездеход из бросового материала

Вездеход из бросового материала

 
Что делал ребенок (5,9 лет)
Практически всё. Сам придумал, сам собрал (с моей очень небольшой помощью - не всегда справлялся со скотчем)


Спасибо за Ваше внимание!
Thank you for your attention!
 
Текст, фото - авторские. Использование разрешается только при наличии индексируемой гиперссылки.  
Copyright ©create-play.blogspot.ru2013 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...