пятница, 28 ноября 2014 г.

Наши книги издательства "Речь". Часть 2

Восемь месяцев назад я посчитала нашу стопочку книжек от издательства "Речь".  За это время книжек поприбавилось. Не всё куплено, что хотелось бы, но наверное, это и невозможно...

В первом отчете - 21 книжка.
Здесь - 15 (одну забыла положить на общую фотографию)
И еще про две только сейчас вспомнила... Мда... надо шкаф перебирать... однако...

книги издательства Речь

Подробности по ссылке дальше


 


Покажу только несколько книг с разворотами.... Подробных рассказов не будет, так как не все книжки еще прочитали. А писать просто так не хочу. И читать раньше Лёвы тоже (а то не интересно уже будет )))

Начну с  той, которую забыла на общее фото положить ))

Начало рыбачьего патруля
Автор: Третьяков Юрий Федорович
Художник: Мигунов Евгений
Издательство: Речь, 2014 г.
ISBN: 978-5-9268-1656-0

Лабиринт // Озон // Рид  

Выглядит как "та самая" книжка из детства )) 
Тканевая обложечка ))  Скорее бы начать читать! 

Начало рыбачьего патруля
Начало рыбачьего патруля
Начало рыбачьего патруля

А вот эту прочитали уже ))   

ЧУДЕСА
Автор: Баруздин Сергей Алексеевич
Художник: Гальдяев Владимир Леонидович
Издательство: Речь, 2015 г.
ISBN: 978-5-9268-1648-5

Лабиринт // Озон // Рид

В этой книге есть и стихотворения, и рассказы. Очень понравилось самое первое - Чудеса. Прозаические циклы хороши - " Алешка из нашего дома" и "Человеки". Добрые, светлые, детские... Начинать читать их можно уже с дошкольного возраста.  Но самое главное для меня здесь - рисунки Гальдяева: такие родные и близкие. 

ЧУДЕСА Автор: Баруздин


ЧУДЕСА Автор: Баруздин


ЧУДЕСА Автор: Баруздин

ЧУДЕСА Автор: Баруздин

Рождественские истории
Художник: Лавренко Галина
Редактор: Юрченко Ольга
Издательство: Речь, 2014 г.
ISBN: 978-5-9268-1667-6


Чудесная книжка.. Я сама не дождалась Лёву - начала читать. Очень добрая...  и подумать тут есть над чем... Книжка, где особенно интересны не только иллюстрации, но и сам текст. Содержание богатое!

Рождественские истории Художник Лавренко

Рождественские истории Художник Лавренко


Рождественские истории Художник Лавренко


Рождественские истории Художник Лавренко

Цветные стеклышки
Автор: Демыкина Галина
Художник: Епишин Геннадий
Издательство: Речь, 2014 г.
ISBN: 978-5-9268-1614-0

Лабиринт // Озон //Рид

Очень долго ждала эту книгу и наконец-то дождалась )) А все потому, что это книга моего детства )) Правда, у Епишина там были другие рисунки. А еще, ждала потому, что книга Сказки Паустовского с рисунками Епишина стала одной из наших любимых.


Цветные стеклышки Автор Демыкина


Цветные стеклышки Автор Демыкина


Цветные стеклышки Автор Демыкина


Цветные стеклышки Автор Демыкина


Цветные стеклышки Автор Демыкина

Про малыша-охотника Бачо
Автор: Иоселиани Отиа
Художник: Молоканов Ю.
Издательство: Речь, 2013 г.


Иоселиани прекрасен )) Правда, возможно, не все родители оценят его грузинский сказочный мир - особенный и настоящий ))

Про малыша-охотника Бачо


Про малыша-охотника Бачо


Про малыша-охотника Бачо




Про малыша-охотника Бачо

Приключения Гугуцэ. Рассказы
Автор: Вангели Спиридон Степанович
Художник: Диодоров Борис Аркадиевич
Издательство: Речь, 2013 г.


В этой книге мне очень иллюстрации Диодорова нравятся (хотя вообще, он "не мой" художник, но здесь рисунки мастера просто чудо как хороши). Приключения еще не читали. У нас есть букинистическая маленькая книжка "Шапка Гугуцэ".

Приключения Гугуцэ. Рассказы


Приключения Гугуцэ. Рассказы

Приключения Гугуцэ. Рассказы


Приключения Гугуцэ. Рассказы

Что кому нравится  
Автор: Черный Саша
Художник: Диодоров Борис Аркадиевич
Издательство: Речь, 2013 г.
ISBN: 978-5-9268-1447-4

Саша Чёрный - один из любимых наших с Лёвой детских поэтов! У маленького Лёвы была только вот такая книжка. Читали ее почти каждый день. И вот, не так давно, купили наконец-то книжку от "Речи" )))

Что кому нравится  Автор Черный Саша

Что кому нравится  Автор Черный Саша

Что кому нравится  Автор Черный Саша


Что кому нравится  Автор Черный Саша

Морские сказки
Автор: Сахарнов Святослав Владимирович
Художник: Смольников Ю. В.
Издательство: Речь, 2014 г.
ISBN: 978-5-9268-1500-6
О чем я жалею? Жалею я о том, что пять лет назад не было таких книжек... А Лева так интересовался тогда морскими жителями... Но, и сейчас - в 7 лет книжка пошла у нас замечательно! 
Произведения Сахарнова я очень люблю. В детстве у самой двухтомник был - зачитала "до дыр" ))



Морские сказки Автор Сахарнов

Морские сказки Автор Сахарнов


Морские сказки Автор Сахарнов


Если б у меня была своя планета
Автор: Ракитина Елена Владимировна
Художник: Граблевская О.
Издательство: Речь, 2014 г.
ISBN: 978-5-9268-1493-1


Есть ли минусы в том, что дома много книг? Есть! Минус в том, что мы не успеваем читать все свои хорошие книжки.. (( Например эту... А она замечательная!  Ну, ничего, книжка у нас есть - обязательно прочитаем и вам расскажем подробно )) Кстати, она у нас с автографом автора -Елены Ракитиной!

Если б у меня была своя планета


Если б у меня была своя планета


Если б у меня была своя планета


Год в лесу
Автор: Соколов-Микитов Иван Сергеевич
Художник: Никольский Георгий
Издательство: Речь, 2013 г.
ISBN: 978-5-9268-1498-6


Над "Годом в лесу" я вздыхала около года )) Зайду в магазин, посмотрю повздыхаю и иду дальше... Но... все же я его купила на одной из распродаж Лабиринта )) Очень красивая книжка и нужная! Не буду говорить за всех детей, но за своего скажу - Лёве нравится! Он с удовольствием слушает текст и рассматривает иллюстрации.


Год в лесу Автор Соколов-Микитов


Год в лесу Автор Соколов-Микитов


Год в лесу Автор Соколов-Микитов


Глупый тигр
Тибетская народная сказка
Художник: Траугот Г. А. В.
Редактор: Авидон И.
Издательство: Речь, 2013 г.
ISBN: 978-5-9268-1402-3


А эта книжка нам особенно дорога - это подарок от издательства Речь )) Нам ее на книжной ярмарке в мае подарили )) СПАСИБО!!! )))


Глупый тигр Траугот

Стенд "Речи" на Книжном салоне в СПб (май, 2014). 

"Речь" на Книжном салоне в СПб



Другие наши книги издательства "Речь" я уже показывала на 
страницах своего блога:

- НАШИ КНИГИ издательства Речь. Часть 1.
- Жукамо и Морожены волки!  
- Три толстяка - дар "Речи"!
- Новые детские книги!  (по этой немного есть).
- Расскажите детям о блокаде (здесь есть немного про "Куклу").
- Невский проспект: Гоголь. Бычков

ЧТО ПЛАНИРУЮ КУПИТЬ 
 



А ВОТ ЭТИ ТОЖЕ ХОЧЕТСЯ... но...


Наши книги издательства "Нигма" 


Наши книги издательства Мещерякова



Спасибо за Ваше внимание!  
Thank you for your attention!

Использование темы разрешается только как анонс с индексируемой гиперссылкой на этот материал.

10 комментариев:

  1. Первые две книжки по оформлению напомнили о книгах из детства . Гугэцэ будем читать в электронном виде. Всех книг, к сожалению или счастью, не купишь))),

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это точно )) К счастью или к сожалению )) У нас книжные шкафы "кончились"... даже, вот, не знаю как теперь быть...

      Удалить
  2. Лена, вот смотрю и думаю - у меня довольно много книг от Речи (особенно в последнее время). но нет ни одной из этих))! Есть только из хотелок твоих - Сдобная Лиза. Гугуце у нас из моего детства. Из Молдавии привезенная. И Чубо тоже. Но вот недавно буквально не удержалась и купила с большой скидкой Чубо)) Из-за иллюстраций только)).
    Понравился Бачо. Там одна сказка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, интересно получается )))
      Ой, я про Чубо забыла! Я же эту тоже хочу )))
      В Бачо есть: цикл "Про малыша-охотника Бачо" (3 шт.) и еще + три сказки. И всё это почти на 80 страниц.

      Удалить
  3. Катерина Молодцова29 ноября 2014 г., 6:49

    Как замечательно, когда много таких хороших книг!! И несмотря на то, что многие книги есть, все же еще и еще книг хочется..Я вот все думаю, остановиться когда-то можно?:)) Алена, спасибо, очень приятно рассматривать книги, прочитывать странички, узнавать мнение другого...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! )) Я думаю, что останавливать может во-первых - отсутствие места для хранения, во-вторых - возраст ребенка, в-третьих - частичное отсутствие денег (ну вот когда уже их совсем нет).

      Мне надо уже крепко задуматься... что дальше делать: или останавливаться (или сильно замедлятся) или уже переводить этот процесс на профессиональный уровень. Тем более, что мне и профессия, и образование позволяют это спокойно сделать...

      Удалить
  4. Помните Знайку? Книги на столе, под столом, под кроватью, везде. У нас дома почти так. Шкафа книжного по определенным причинам у нас вообще нет. Есть 4 полки, несколько коробок. Ещё 2 коробки с книгами на вырост, и в платяном шкафу большая стопа того, что я сама ещё не читала. Я все стараюсь прочитать вперед, даже то, что в детстве читала, чтоб прикинуть, как именно сейчас это подойдет моему ребенку. Хотя все бывает. Начала читать Гугуцэ9этого самого), пришлось читать сразу сыну. Почти дочитали уже, 1 глава осталась. В принципе понравилось, но без восторга. Книга под особое настроение, для меня, во всяком случае.
    Так, это я о месте в квартире говорила. Теперь с каждым заказом начинается переливание из пустого в порожнее. Книги перекладываются с места на место и все влезает. Пока. А ведь скоро младшая до книг дорастет, надо будет малышовские картонки доставать...
    Прочитала я Ваши обзоры, захотелось самой посмотреть, сколько у меня книг от каких издательств. Из этих у нас Гугуцэ, Глупый тигр, и малыша Бачо мама к новому году привезет. На год в лесу тоже долго засматривалась, в итоге купила букинистику за 100 рублей. Не такое шикарное, конечно, издание, но цена...
    Да, карты России ко мне едут на Новый год! Глядишь, и многое другое дойдёт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) У нас несмотря на то, что шкафы есть - один детский в комнате, другой взрослый - в коридоре, книжки тоже почти как у Знайки )))
      Какие-то читаем, какие-то постоянно нужны, какие-то только приехали и мы их еще не рассмотрели как следует ))

      Про издательства: да, это оказалось интересной затеей )) ну, и вообще, как-то упорядочились немного книжки ))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...