четверг, 9 октября 2014 г.

Робот из желудей

В школе у Левы проходит конкурс осенней поделки. Большинство ребятишек принесли тематические "коробки" с деревьями, ёжиками из шишек, разными зверушками.

Я предложила сделать домик из бревнышек. Даже зеленого мха для крыши раздобыла... Но Лева был непреклонен! Он решил смастерить робота из желудей. Пришлось мне уступать - поделка-то его!

Робот из желудей поделка в школу

Для того, чтобы скрепить желуди пришлось использовать клеевой пистолет. Делали мы это в первый раз. Лева старался сделать все сам, но так как кончик у пистолета горячий, пришлось в сложных местах его подстраховывать - помогать с приклеиванием. 

Вот такой в итоге у нас робот из желудей получился! Он, конечно, не такой аккуратный, как другие поделки в классе, но уж точно необычный! )) Когда Лева его принес - все ребята собрались - удивились, что такого робота можно сделать! )))

Робот из желудей поделка в школу




Спасибо за Ваше внимание!  
Thank you for your attention!

Использование темы разрешается только как анонс с индексируемой гиперссылкой на этот материал.

15 комментариев:

  1. Вау!!! Лена, до чего робот получился прекрасный! Да и неудивительно, вы с Лёвой в этом деле профи! А у Лёвы какова сила воли, маму сумел переубедить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо! ))) Мне просто как-то неловко было настаивать )) Поделка-то детская )))
      Хотя, конечно, сердце ныло и ворчало, что вот, мол, можно супер проект сделать, но....
      Может, дома осилим потом мою задумку вместе с Левой опять же )))

      Удалить
  2. катерина молодцова9 октября 2014 г. в 16:04

    Ну ничего себе!!! Вот это масштабы!!! Хорошая поделка, а, главное, своя, дорогая сердцу!!! Алена, вот радостно за вас с Левой!! Робот самый настоящий получился, и еще мне нравится, что идея необычна. Эти тематические коробки все делают, а вот придумать такого робота и самому его оживить!!! Умница Лева!!! А клеевой пистолет-моя мечта, все не знаю, где купить и реально ли им пользоваться, оказывается-да:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо! ))) Лева старался - робот, конечно, и правда необычный получился ))
      А о клеевом пистолете я давно мечтала, да все не решалась взять. Вот, увидела в Фикс-прайсе за 39 руб, взяла... Но он у нас сразу же после робота сломался... (( Зато я поняла, что это стоящая штуковина! Обязательно нормальный теперь куплю. Продается в строительных магазинах и в магазинах для творчества встречается.

      Удалить
  3. Супер! Робот настоящий - мальчуковый....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! ))) Мальчуковая идея - мальчуковое воплощение )))
      А домики я похоже для себя теперь делать буду )))

      Удалить
  4. Лёве большой "респект" за свою точку зрения. Такой робот классный! А мамин большой проект всегда можно сделать))
    А то, что дети смеются - обидно, конечно. Но самое страшное, что я не раз читала\слышала, что бывают пренебрежительно отзываются именно педагоги или взрослые. Вот это страшней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я в итоге тоже успокоилась - сами дома избушки сотворим ))) Хотя... вот теперь не знаю... Лева достаточно упрямый )) если не захочет - не уговоришь. Причем, он не просто "нет, не буду" говорит, а аргументирует мне моими же словами про свободное искусство, волю художника и т.п... Похоже, я где-то перегнула эту линию )))
      Да, вот когда взрослые так говорят - это вообще жестко (((

      Удалить
    2. Робот - супер! А в Лёве ну прям Настю свою узнаю))) Тоже перегнула, видимо))) В школу все поделки сама делает, даже совет от мамы слушать не хочет. -"Настя, а можно совет?" -"Мама, а можно я сама, как вижу, как хочу, как умею, без совета?" Но нам в этом плане и с учительницей повезло. "Хорошо, конечно, когда родители помогают, но вы должны стараться сами, иначе как же вы научитесь?"

      Удалить
    3. Спасибо! ))) Да, действительно, хорошо, что учительница понимающая у вас ))) Молодец! Я, вообще сама-то считаю, что уж школьники-то могут и сами поделки делать (с минимальной помощью родителей). Но... все продолжается как в детском саду - получается выставка поделок родителей )))) Надо уже отдельные конкурсы делать: детский и взрослый! )))

      Удалить
  5. шикарный робот, Леве руку жму и за решительность и за воплощение!!! молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово! супер-креативный робот) особенно меня впечатлило решение для глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Мне вот только интересно, отдадут ли нам его обратно... или они в школе остаются.... Забрать бы...

      Удалить
  7. Отличная идея спасибо! Мой сын недавно тоже решил делать робота из желудей. Я была в растерянности как его скрепить. Решила поискать в интернете и нашла ваше чудо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...